В Челябинске завершился первый городской шоссейный марафон
Самыми быстрыми на дистанции 42,2 км как среди мужчин, так и представительниц прекрасного пола, стали жители столицы Южного Урала.
Самыми быстрыми на дистанции 42,2 км как среди мужчин, так и представительниц прекрасного пола, стали жители столицы Южного Урала. Поздравила победителей марафона и вручила заслуженные награди временно исполняющая полномочия Главы города Наталья Котова.
Несмотря на дождь и сильный ветер, ровно в 8 утра, состоялся старт первого челябинского шоссейного марафона. Мероприятий такого масштаба в Челябинске еще не было. Более 2200 челябинцев и спортсменов из других городов начали свои дистанции от ледовой арены «Трактор». Самому маленькому участнику всего год, вместе с родителями малыш преодолел дистанцию в 2 км. А самому зрелому марафонцу исполнилось 79 лет.
«В этом году Челябинский марафон вышел на принципиально новый уровень и в таком формате прошел впервые: в предыдущие годы трасса его забегов проходила по лесопарковой зоне, однако, это не позволяло включить в соревнования большое число желающих. Поэтому в этом году было принято решение об изменении трассы и прохождении марафона по городским улицам. И мы, наравне с крупнейшими мировыми столицами, провели соревнование такого высокого уровня», - отметила в приветственном слове Наталья Петровна.
Абсолютными победителями стали:
- на дистанции в 42,2 км челябинцы Саурбаев Дамир и Евдокия Букина;
- на дистанции в 20,1 км Кульмухаметов Рустам из Аргаяшского района и Титова Марина из Тольятти;
- на дистанции в 10,5 км Кузнецов Кирилл и Фатеева Екатерина из Челябинска.
Победителям вручили кубки, подарки от спонсоров и денежные сертификаты. А всем участникам массового забега на 2 км вручили памятные медали. Итоговые протоколы марафона можно посмотреть здесь .
«Надеюсь, что Челябинский шоссейный марафон станет доброй традицией и будет собирать все большее количество участников. Ведь спорт — это то, что нас всех объединяет, независимо от возраста, статуса и физической подготовки. А бег - самый доступный его вид, по сути требующий только желания и подходящей обуви», - отметила градоначальница Наталья Котова.
Последние новости
Железнодорожные грузоперевозки: экономичный вариант для бизнеса
Разбираем, почему железная дорога остается одним из самых выгодных и надежных способов доставки товаров, и какие особенности стоит учитывать при выборе этого вида транспорта.
Почему важно использовать защитное заземление при подключении частотного преобразователя?
Защитное заземление: зачем оно нужно при подключении частотного преобразователя.
Что такое титульное страхование при ипотеке и зачем оно нужно?
Погружаемся в тонкости ипотечного страхования титула: зачем оно нужно, какие риски покрывает и кому действительно стоит на него обратить внимание.
Герои‑невидимки: 10 мест, где вы сталкиваетесь со стойками СОН ежедневно
Железобетонные стойки СОН окружают нас повсюду — даже если мы не знаем, что это они