Челябинская область переходит на электронные носители информации
В Челябинской области продолжается внедрение цифровизации в сферу здравоохранения.
В Челябинской области продолжается внедрение цифровизации в сферу здравоохранения.
В рамках нацпроекта «Здравоохранение» реализуется проект «Единая государственная информационная система здравоохранения». Это – оснащение оборудованием рабочие места медицинских работников в медучреждениях региона. Южноуральцам будет доступна личная медицинская информация через единый портал «Госуслуги» в разделе «Мое здоровье».
На сегодня, 80% граждан из числа прошедших профилактические медицинские осмотры или диспансеризацию, имеют доступ к своим данным в Личном кабинете пациента.
Такая система также облегчит труд медицинских работников, а карты пациентов, которые хранились в регистратуре больше не будут нужны.
Цифровизация здравоохранения направлена на повышение эффективности оказания медицинской помощи, предоставления медицинских услуг за счет применения инновационных подходов и расширения использования возможностей цифровых инструментов.
Источник: Министерство здравоохранения Челябинской области
Последние новости
Займы без паники: как не утонуть в процентах и выбрать выгодный вариант
Финансовые решения без стресса - реально. Главное, понимать, что скрывается за цифрами и как выбрать правильный кредит.
На заводе в Челябинской области сокращают свыше 300 работников из-за консервации цеха
В Челябинской области более 300 рабочих Ашинского металлургического завода попали под сокращение из-за консервации цеха нержавеющей стали.
В Екатеринбург поступили турецкие лимоны, зараженные красной померанцевой щитовкой
25 октября 2025 года в Екатеринбург из Турции автотранспортом поступило 20 тонн лимонов, ввоз которых проконтролировали инспекторы Уральского межрегионального управления Россельхознадзора.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.