Для взрослых онкобольных южноуральцев работает информационная скорая помощь

10 сентября, в Челябинске состоялась пресс-конференция «Информационная скорая помощь онкобольным Челябинской области».

10 сентября, в Челябинске состоялась пресс-конференция «Информационная скорая помощь онкобольным Челябинской области».

Евгения Майорова, председатель движения помощи онкобольным детям «Искорка», Дмитрий Мантусов, директор Екатеринбургского филиала АО  «Страховая компания «СОГАЗ-Мед» и  Сергей Коваленко, главный внештатный специалист, детский онколог Министерства здравоохранения Челябинской области рассказали об алгоритме действия пациента, который столкнулся с онкозаболеванием.  

При этом неоднократно отмечалось, что стресс от онкодиагноза «оглушает» пациента и не дает действовать эффективно и адекватно.

«Иногда пациент и его близкие просто не слышат врача. Врач объясняет маршрут: какие обследования нужно сделать, как оформить инвалидность и так далее. Но пациент, находясь в ситуации острого стресса, не слышит его, не запоминает, не записывает, у него в голове катастрофа. А у врача нет возможности повторять многократно. В результате пациент не знает, что ему делать, или же не может ничего не делать, потому что опустил руки».

В этом случае на помощь приходят некоммерческие организации, которые «подхватывают» пациента и оказывают психологическую и организационную помощь.

В пос. Новосинеглазовском такую работу ведет «Искорка Фонд», благодаря грантовой поддержке АО ОМК (Трубодеталь). Жители поселка могут не только позвонить в «Искорку» и узнать алгоритм действия в случае онкозаболевания, но и получить юридическую и психологическую консультацию.

Есть «горячая линия», которая доступна и жителям всей Челябинской области. В режиме 24\7 работает телефон службы «Ясное утро» 8-800-100-0191. Звонок на него бесплатный. У сотрудников службы нет ограничений по времени на каждый звонок, психолог службы будет разговаривать столько, сколько необходимо позвонившему. А при необходимости поможет связаться с онкологом и получить медицинскую консультацию.

Свой контроль пациентов и их маршрутов ведут и страховые службы.  «В  том случае, если страховая компания, анализируя реестр счетов на  оплату, видит, что поставлен диагноз или есть подозрения на  диагноз, и  после этого никаких действий не  происходит, то есть больной не  попал к  онкологу через 5  дней, на  исследование через 14  дней, то  страховая тут  же должна позвонить пациенту»,  — рассказывает Дмитрий Мантусов.

Последние новости

В челябинской больнице модернизируют терапевтический корпус

Фото: Минздрав Челябинской области 25 декабря – ИА SM.News. Ежегодно в терапевтическом корпусе проходят лечение около десяти тысяч человек, при этом 80 процентов пациентов нуждаются в экстренной медицинской помощи.

Китайским партнерам предложили локализовать производства на Южном Урале

Челябинскую область посетила делегация города Далянь провинции Ляонин Китайской Народной Республики.

Челябинские эксперты назвали самые яркие события года

Какие моменты 2024 года попали в топ, в материале. Фото Олега Каргаполова (архив Вечернего Челябинска) Фото Олега Каргаполова (архив Вечернего Челябинска) Нынешний високосный 2024 год подходит к концу.

Домашний интернет: выбор для тех, кто ценит комфорт и качество

Высокая скорость, стабильное соединение и выгодные тарифы для всей семьи

Здесь вы можете узнать о лучших предложениях и выгодных условиях, чтобы купить квартиру в Йошкар-Оле

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *