Для взрослых онкобольных южноуральцев работает информационная скорая помощь

10 сентября, в Челябинске состоялась пресс-конференция «Информационная скорая помощь онкобольным Челябинской области».

10 сентября, в Челябинске состоялась пресс-конференция «Информационная скорая помощь онкобольным Челябинской области».

Евгения Майорова, председатель движения помощи онкобольным детям «Искорка», Дмитрий Мантусов, директор Екатеринбургского филиала АО  «Страховая компания «СОГАЗ-Мед» и  Сергей Коваленко, главный внештатный специалист, детский онколог Министерства здравоохранения Челябинской области рассказали об алгоритме действия пациента, который столкнулся с онкозаболеванием.  

При этом неоднократно отмечалось, что стресс от онкодиагноза «оглушает» пациента и не дает действовать эффективно и адекватно.

«Иногда пациент и его близкие просто не слышат врача. Врач объясняет маршрут: какие обследования нужно сделать, как оформить инвалидность и так далее. Но пациент, находясь в ситуации острого стресса, не слышит его, не запоминает, не записывает, у него в голове катастрофа. А у врача нет возможности повторять многократно. В результате пациент не знает, что ему делать, или же не может ничего не делать, потому что опустил руки».

В этом случае на помощь приходят некоммерческие организации, которые «подхватывают» пациента и оказывают психологическую и организационную помощь.

В пос. Новосинеглазовском такую работу ведет «Искорка Фонд», благодаря грантовой поддержке АО ОМК (Трубодеталь). Жители поселка могут не только позвонить в «Искорку» и узнать алгоритм действия в случае онкозаболевания, но и получить юридическую и психологическую консультацию.

Есть «горячая линия», которая доступна и жителям всей Челябинской области. В режиме 24\7 работает телефон службы «Ясное утро» 8-800-100-0191. Звонок на него бесплатный. У сотрудников службы нет ограничений по времени на каждый звонок, психолог службы будет разговаривать столько, сколько необходимо позвонившему. А при необходимости поможет связаться с онкологом и получить медицинскую консультацию.

Свой контроль пациентов и их маршрутов ведут и страховые службы.  «В  том случае, если страховая компания, анализируя реестр счетов на  оплату, видит, что поставлен диагноз или есть подозрения на  диагноз, и  после этого никаких действий не  происходит, то есть больной не  попал к  онкологу через 5  дней, на  исследование через 14  дней, то  страховая тут  же должна позвонить пациенту»,  — рассказывает Дмитрий Мантусов.

Последние новости

Студенты Челябинского медколледжа подхватили грибковое заболевание от кошки

Роспотребнадзор выявил случаи микроспории среди учащихся учебного заведения в Челябинске Грибковая инфекция у домашней кошки подтвердилась лабораторно Фото: Даниил ОПАРИН.

Медицинское импортозамещение превыше всего? Мать ребенка с муковисцидозом пожаловалась на отсутствие лекарства «Урсофальк» в суспензии

Добиться нужного препарата не помогли ни обращения в Минздрав, ни жалобы на «Прямую линию» губернатора.

В Челябинске врачи спасли пенсионера с 8-сантиметровой аневризмой аорты

Наталья Фирсанова Впервые при протезировании главного сосуда они использовали СО2 Хирурги ЧОКБ впервые использовали углекислый газ при эндопротезировании аорты.

Домашний интернет: выбор для тех, кто ценит комфорт и качество

Высокая скорость, стабильное соединение и выгодные тарифы для всей семьи

Здесь вы можете узнать о лучших предложениях и выгодных условиях, чтобы купить квартиру в Йошкар-Оле

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *