«Меня кормят раз в сутки»: жительница Магнитогорска случайно услышала жалобу пациента дома престарелых
Женщина позвонила в пансионат, чтобы поговорит об устройстве в него своей родственницы, но передумала.
В группе «Чёрное&Белое Магнитогорск» местная жительница опубликовала пост о том, что случайно пообщалась с пациентом одного из домов престарелых города. Подписчица рассказала, что клинику ей посоветовали знакомые, которые отзывались об учреждении положительно. Первый звонок, по ее словам, она сделала в 15:10, но на другом проводе трубку не подняли. Через 4 часа женщина набрала номер снова, так как на сайте клиники было указано, что он круглосуточный.
«Трубку взял, я так понимаю, пациент, который стал жаловаться на пребывание в данном стационаре. Рассказывал, что его кормят раз в сутки, что ему там, я так поняла из разговора, очень не хорошо, и в конце разговора — просто рыдания в трубку, что его сдала туда дочь. Я просто в шоке, для своей хотели как лучше, а получается так», — сетует подписчица, пожелавшая остаться анонимной.
Женщина была обеспокоена произошедшим настолько, что желание передавать свою родственницу в стационар отпало на корню. Автор поста, помимо жалобы в соцсети, обратилась в полицию Магнитогорска.
«Да, мы об этом случае знаем. В полицию Левобережного района поступил сигнал. Проводится проверка», — сообщили в пресс-службе управления МВД России по Магнитогорску.
На сайте медицинского центра обещают, что пациент в учреждении будет окружен бережным уходом, а также получит необходимую квалифицированную терапию. Корреспондент сайта «Первый областной» связался с руководством организации с просьбой прокомментировать случившееся. В медучреждении заверили: произошло недоразумение.
«24 сентября 2019 года в 18:50 пациентка центра обратилась с просьбой позвонить с городского служебного телефона родственникам. Ей была предоставлена возможность позвонить, поскольку она жаловалась на недостаточное внимание и посещения родных. В это же время поступил входящий звонок, на который и ответила пациентка, поскольку находилась у аппарата. Дежурная медсестра не присутствовала при разговоре, была вызвана другим пациентом в палату», — сообщила директор медицинского центра, на который поступила жалоба.
Также в учреждении заверили, что других жалоб от пациентов и их родственников не поступало. Кроме того, поступивший сигнал уже проверила полиция, и описанные факты подтверждены не были.
Анна Титова Фото: nashemisto.dp.uaПоследние новости
Главный нарколог Челябинской области рассказал, почему не надо бросать курить с 1 января
Новый год всегда ощущается как начало новой жизни, и многие из нас используют магическую дату 1 января как повод отказаться от вредных привычек.
Под окнами детской больницы в Челябинской области устроили предновогодний флешмоб
Полсотни человек собрались под окнами онкогематологического отделения Челябинской детской областной клинической больницы.
Прокурор в суде апелляционной инстанции отстоял законность приговора в отношении осужденного за убийство жителя Усть-Катава
Приговором Усть-Катавского городского суда от 02.09.2024 58-летний местный житель осужден по ч.1 ст.
МегаФон для бизнеса: как выбрать интернет-тариф для работы и путешествий
Решения для предпринимателей и компаний, которые ценят стабильность, скорость и удобство подключения