Размер прошлогоднего финансирования здравоохранения Челябинской области достиг 63 миллиардов рублей
Почти все средства - 60 миллиардов, ушли в фонд ОМС и были использованы для оплаты медпомощи.
44 миллиарда рублей направили на круглосуточные стационары и операции
Фото: 31 канал
Территориальный фонд ОМС Челябинской области подвел итоги работы за 2023 год. Доходы организации в прошлом году составили 63,3 миллиарда рублей — на 11% выше, чем в 2022. Всего в Челябинской области бесплатную медпомощь по полису ОМС оказывало 190 медицинских организаций, из них больше половины – государственные учреждения, 77 – частные центры и 9 — федеральные учреждения здравоохранения.
Большую часть финансов — 60 миллиардов рублей, направили на оплату медицинской помощи, 44% от этой суммы ушло на высокотехнологичную помощь — хирургические операции и прочие процедуры, а также на круглосуточный стационар. Более 20 миллиардов потратили на амбулаторную помощь, 9,6 — на дневной стационар. На финансирование скорой помощи ушло 3,6 миллиардов рублей.
Кроме того, 154 миллиона потратили на приобретение оборудования и повышение квалификации работников. Куда ушли остальные 3 миллиарда рублей, в Фонде не уточняют.
Последние новости
Займы без паники: как не утонуть в процентах и выбрать выгодный вариант
Финансовые решения без стресса - реально. Главное, понимать, что скрывается за цифрами и как выбрать правильный кредит.
На заводе в Челябинской области сокращают свыше 300 работников из-за консервации цеха
В Челябинской области более 300 рабочих Ашинского металлургического завода попали под сокращение из-за консервации цеха нержавеющей стали.
В Екатеринбург поступили турецкие лимоны, зараженные красной померанцевой щитовкой
25 октября 2025 года в Екатеринбург из Турции автотранспортом поступило 20 тонн лимонов, ввоз которых проконтролировали инспекторы Уральского межрегионального управления Россельхознадзора.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.