С начала года южноуральцы позвонили на горячую линию по вопросам ОМС более 80 тысяч раз
Специалисты назвали самые частые причины обращений. Рассказываем, куда звонить, если у вас тоже есть вопрос.
Специалисты назвали самые частые причины обращений. Рассказываем, куда звонить, если у вас тоже есть вопрос.
фото: Минздрав Челябинской областиЖители Южного Урала звонят на горячую линию по вопросам ОМС. За 9 месяце с начала года специалисты ТФОМС Челябинской области и страховых медицинских организаций, работающих в сфере ОМС, приняли более 80 тысяч звонков. В Минздраве сообщили о том, по каким причинам граждане обращаются на горячую линию:
— В структуре причин устных обращений граждан лидируют вопросы обеспечения полисами обязательного медицинского страхования: 37 тыс. человек интересовались тем, где и как можно получить полис, и какие документы для этого требуются. На втором месте – вопросы об оказании медицинской помощи, в том числе о сроках её ожидания, об оказании помощи при онкологических и сердечно-сосудистых заболеваниях, о лечении несовершеннолетних и т.д. С подобными обращениями зафиксировано 12 тысяч звонков. Тройку лидеров замыкают вопросы, связанные с организацией работы медицинских учреждений: 9,5 тыс. человек интересовались графиком работы больниц и поликлиник, очередями, возможностью получения талонов к специалистам и т.п.В год специалисты контакт-центров в сфере ОМС обычно принимают около 100 тысяч звонков. Рекорд пришёлся на 2021 год – 135 тысяч звонков.
«В ТФОМС Челябинской области горячая линия для граждан работает с 2011 года, – отмечает и.о. директора ТФОМС Челябинской области Наталья Миронова. – В 2016 году она была преобразована в полномасштабный контакт-центр по приему обращений граждан, работающий в круглосуточном режиме и без выходных дней. Кроме того, реализована новая возможность онлайн переключения на любую страховую компанию. Специалисты фонда ежедневно консультируют граждан по вопросам обеспечения полисами ОМС, оказания медицинской помощи, оперативно решают острые вопросы, при необходимости переводят звонок в страховые компании или переадресуют в другие ведомства по компетенции. Наша задача – обеспечить доступное и качественное консультирование граждан по вопросам сферы ОМС. Каждый человек должен знать, что набрав бесплатный номер телефона, он сможет решить практически любой возникший вопрос».Если и у вас есть вопросы по поводу услуг в сфере обязательного медицинского страхования, вы можете обратиться в единый контакт-центр по номеру: 8-800-300-10-03. В Минздраве отмечают, что звонок бесплатный, линия работает в режиме 24/7.
Телефоны горячих линий страховых медицинских организаций, осуществляющих деятельность в сфере ОМС Челябинской области:
Страховая медицинская организация, осуществляющая деятельность в сфере ОМС Челябинской области Номер телефона горячей линии ООО "Альфастрахование-ОМС" 8-800-555-10-01 СМК "Астрамед -МС" (АО) 8-800-250-01-60 АО "Страховая компания "СОГАЗ-Мед" 8-800-100-07-02 ООО "СК "ИНГОССТРАХ-М" 8-800-600-24-27 ООО "СМК РЕСО-Мед" 8-800-200-92-04 Мария МуравскаяПоследние новости
Железнодорожные грузоперевозки: экономичный вариант для бизнеса
Разбираем, почему железная дорога остается одним из самых выгодных и надежных способов доставки товаров, и какие особенности стоит учитывать при выборе этого вида транспорта.
Почему важно использовать защитное заземление при подключении частотного преобразователя?
Защитное заземление: зачем оно нужно при подключении частотного преобразователя.
Что такое титульное страхование при ипотеке и зачем оно нужно?
Погружаемся в тонкости ипотечного страхования титула: зачем оно нужно, какие риски покрывает и кому действительно стоит на него обратить внимание.
Герои‑невидимки: 10 мест, где вы сталкиваетесь со стойками СОН ежедневно
Железобетонные стойки СОН окружают нас повсюду — даже если мы не знаем, что это они