30.09.2019

В России могут ограничить «сладкую» рекламу

По мнению главного внештатного диетолога российского Минздрава Виктора Тутельяна, жители наше страны стали есть больше сахара и сладостей, что ведет к ожирению и диабету.

По мнению главного внештатного диетолога российского Минздрава Виктора Тутельяна, жители наше страны стали есть больше сахара и сладостей, что ведет к ожирению и диабету. И рекламу сладостей нужно изрядно сократить Рекламу сладкого в России могут ограничить Источник:https://www.1zoom.ru

По  словам Тутельяна, сахар может принести пользу людям, которые затрачивают большое количество энергии  — тогда сахар может превратиться в  глюкозу и  усвоиться. Но, как сообщает РИА Новости, если человек двигается мало, то  и  сахаром лучше не  увлекаться.

По  мнению директора ФИЦ питания, биотехнологии и  безопасности пищи, доктора меднаук, профессора Дмитрия Никитюка, жители нашей страны едят больше сахара, чем рекомендуют нормы ВОЗ. Но  при это мне стоит совсем отказываться от  этого продукта, просто нужно знать меру.

Кроме того, специалисты напомнили, что белый и  коричневый сахар ничем не  отличаются и  вредны одинаково, если есть слишком много.

Последние новости

В Магнитогорске анализировать КТ будет искусственный интеллект

В администрации обсудили, как обновилась медсанчасть. Фото: Пресс-служба АНО «ЦКМСЧ» О результатах модернизации в период 2019–2023 гг.

О выдаче санитарно-эпидемиологических заключений на использование водных объектов в рекреационных целях

О выдаче санитарно-эпидемиологических заключений на использование водных объектов в рекреационных целях Управление Роспотребнадзора по Челябинской области обращает внимание на необходимость получения,

ЮУТПП провела бизнес-миссию на крупнейшую торговую ярмарку Китая

В Гуанчжоу, на 135-ю Международную Кантонскую ярмарку Южно-Уральская торгово-промышленная палата собрала делегацию из 16 компаний из Челябинска, Магнитогорска, Миасса, Златоуста, а также Ханты-Мансийска и Твери.

Card image

Как они помогают управлять бюджетом и сэкономить

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *