Южноуральцы с тяжелым диагнозом могут получить помощь страховщиков
Пациентам доступно информационное и экспертное сопровождение от медицинских страховых компаний.
Пациентам доступно информационное и экспертное сопровождение от медицинских страховых компаний.
— К примеру, если страховая компания анализирует реестр на оплату, видит, что пациенту поставлен онкодиагноз, но дальше с ним ничего не происходит, то она должна тут же отреагировать: страховой агент обязан позвонить больному, направить к онкологу, договориться о приеме с медорганизацией, — говорит директор Екатеринбургского филиала АО «Страховая компания «СОГАЗ-Мед» Дмитрий Мантусов . — Также страховая компания может обеспечить второе экспертное мнение. Провести экспертизу того диагноза и медпомощи, которая была оказана пациенту, и если выявлены нарушения, то страховой представитель третьего уровня должен скорректировать лечение. Данная услуга активно продвигается с этого года. Поэтому я советую всем южноуральцам обязательно знать название своей страховой организации и телефон горячей линии, обычно он указан с другой стороны полиса ОМС. Можно не стесняться и самим обратиться в страховую компанию. Она обязана предоставить всю информацию о вашем заболевании. Выявить же тяжелые диагнозы на ранней стадии помогает диспансеризация, которая проводится страховыми компаниями.
Эксперт подчеркнул, что сегодня почти все можно сделать за счет средств ОМС, это касается и лечения такого страшного диагноза, как онкология. Однако если пациента бесплатно отправляют на обследование в другие города, Москву и Санкт-Петербург, то перелеты и проживание не оплачиваются, а это тоже серьезные траты. Тут очень мощную поддержку больным оказывают благотворительные фонды, которые есть почти в каждом крупном городе.
Автор: Юлия Крымцова Фото: Вячеслав Шишкоедов
Последние новости
«Здоровье важно здесь и сейчас»: стартовала федеральная рекламная кампания о диспансеризации
В апреле АНО «Национальные приоритеты» совместно с Минздравом России запустили коммуникационную кампанию национального проекта «Здравоохранение», направленную на популяризацию диспансеризации.
«Здоровье важно здесь и сейчас»: стартовала федеральная рекламная кампания о диспансеризации
В апреле АНО «Национальные приоритеты» совместно с Минздравом России запустили коммуникационную кампанию национального проекта «Здравоохранение», направленную на популяризацию диспансеризации.
Воспользовался чужой банковской картой
Пресс-релиз 27-летний житель Троицка нашел на улице чужую банковскую карту и решил погулять за счет законного владельца платежного средства.
Виновата ли индийская рупия в провальном курсе рубля?
Предположение, что российскую валюту тянут вниз проблемы с конвертацией индийских рупий